Инсайты We Wizards с AGIMA Partners’ Weekend’23


Ребята из AGIMA уже в седьмой раз провели самую масштабную конференцию для руководителей digital-агентств
Более 300 участников собрались 24–25 августа в Москве, чтобы поговорить о диверсификации бизнеса
We Wizards присоединились к потоку «управление агентством» и привезли много полезных решений для коллег. Спешим поделиться с вами!
Развивайте рентабельные проекты
Вы можете пробовать разное, главное — чтобы это приносило прибыль. А если продукт новый, нужно следить за возвращаемостью инвестиций (Александр Богданов, основатель AGIMA). Мы в We Wizards знали, что диверсификация — это лучшая стратегия на данный момент, поэтому готовим много интересных проектов по своему профилю и не только
Отслеживайте не только финальную ренту, но и каждый аспект бизнеса в реальном времени: экспертизу, услуги, сотрудников, простои
Рентабельность — важный показатель успешности, и следить за ним должны как собственники, так и продуктовые менеджеры, проектные менеджеры и тимлиды. Сделав ренту одним из KPI, вы не только получите полный контроль над всеми сферами, но и простимулируете менеджеров стремиться к более высоким показателям (Дмитрий Ластовкин, зам. исполнительного директора AGIMA). Важно управлять рисками контролируемо и прогнозируемо
Интернет-магазин должен стартовать с коробочного решения, но если вы работаете с крупной розничной сетью, такой подход не сработает
Нужно продумать многоступенчатую стратегию развития с привлечением аутсорсинга и постепенным внедрением фич. Этот и другие тезисы за круглым столом обсудили топовые эксперты рынка: Егор Волков (Greensight & Ensi), Александр Хачиян (AWG и SkillStaff), Сергей Галямов (Аспро), Виктор Матыцин (Aero) и Роман Кузьмин (AGIMA). От души рекомендуем вам следить за новостями этих компаний, чтобы оставаться в тренде!
В чем ценность вашего продукта для клиента и почему он должен купить его у вас?
Вот два главных вопроса, которые нужно задать себе, если вы продаёте услуги (Вадим Митякин, бизнес-продюсер, автор книги «Метод параноика»). Вадим не просто прочитал доклад, а провёл настоящий психологический тренинг, по итогам которого каждый участник стал глубже понимать себя и свой продукт
Стремитесь выйти за рамки поставленной цели
Не рассчитывайте усилия таким образом, чтобы дотянуть до назначенных показателей, старайтесь их превзойти. Так вы не только выполните работу на 100%, но и покажете более высокое качество (Владислав Меркулов, основатель Beta). Этот принцип лежит в основе философии We Wizards, и мы всегда следуем ему в своей работе
Будьте требовательны не только к себе, но и к команде
Построение бизнеса требует дисциплины и самоотдачи, и людям с синдромом спасателя очень сложно продвигаться на рынке. Не держите в своей рядом с собой неэффективных сотрудников, ведь в этом взаимодействии не развивается ни одна из сторон (Дмитрий Тарасов, генеральный директор Amiga)
Компанию всегда ассоциируют с людьми
Чем больше сильных и ярких профессионалов будет находиться рядом с вами — тем более узнаваемой будет ваша компания. Поэтому важно давать своим топ-менеджерам свободу и возможности для роста (Александр Богданов, основатель AGIMA). Команда We Wizards — это люди, которые разделяют общие ценности и подходы к работе. Мы слышим друг друга, поощряем индивидуальность и вместе идём к поставленным целям

